Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Пятница, 29.03.2024, 08:03 |
Сайт учителя математики Зыриной Наталии Леонидовны | |
|
ТестыТест является не только средством контроля, но и средством диагностики и управления учебной деятельностью учащихся. Функции тестирования находятся в тесной взаимосвязи друг с другом, как и функции обучения, на реализацию которых они направлены. Функции тестов обуславливают их типизацию: тесты диагностики, тесты управления и тесты контроля. Тесты диагностики выявляют уровень сформированности действий, адекватных рассматриваемому этапу формирования понятия или работы с теоремой. При их конструировании учитывается, что: они применимы до (после) изучения темы и каждого этапа формирования понятия (работы с теоремой); задания соответствуют всем уровням овладения действиями; они являются основой деления учащихся на группы в соответствии с уровнями овладения действиями. Тесты управления конструируются для каждого уровня овладения действиями, при их выполнении создаются условия, способствующие переходу учащихся от одного уровня к другому (более высокому). Технология конструирования тестов диагностики и управления основывается на: логико-математическом и дидактическом анализе учебного материала темы; заданиях, направленных на диагностику и управление действиями каждого этапа формирования понятия и работы с теоремой; критериальных заданиях, сформулированных для каждого уровня овладения действиями в отдельности, позволяющих после их выполнения обучаемыми сделать выводы о соответствии сформированных у ученика действий проверяемому уровню или указать причины расхождения с ним и при необходимости внести изменения и коррективы в процесс обучения. Технология разработки процедуры тестирования включает следующие этапы: 1) Определение целей тестирования. 2) Планирование содержания теста. Для этого этапа характерна разработка тестовых заданий, позволяющих после их выполнения однозначно сделать вывод о принадлежности каждого обучаемого к одному из четырех уровней овладения действиями (тест диагностики) или о переходе школьника к более высокому уровню овладения (тест управления). 3) Обработка результатов выполнения теста. На этом этапе для каждого учащегося выявляется соответствующий ему уровень овладения действиями. 30 тестов по математике. 5-7кл_Минаева С.С_2011 -192с Алгебра. 7-9 классы. Тесты_Мордкович А.Г, Тульчинская Е.Е._2008 -119с Тесты по алгебре. 9кл. к уч. Мордковича А.Г_2011 -128с Геометрия. 7 класс. Тематические тесты_Мищенко Т.М_2010 -81с Тесты по алгебре. 7кл. к уч. Мордковича А.Г_2011 -128с Матеатика 6, тест, действия со смешанными числами. Алгебра 7, тесты, разложение на множители . И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, 6 класс, Тесты. Тематический тест, множество значений функции Обобщение курса стереометрии X, XI классов, тесты ЕГЭ - 2012. Математика. Тематические тесты Тесты. Геометрия - 9. К учебнику Л.С.Атанасяна Тесты по геометрии 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна Онлайн тесты математика 5, 6 класс
Информатика и ИКТ Тесты по информатике. Босова 5-7 Тест. ЕГЭ.Информатика. Демо 2009 Тесты. Информатика. Демо 2009, 2010 Тесты. ЕГЭ. Информатика. В2-В10
|
|