Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 07:04

                          Сайт учителя математики Зыриной Наталии Леонидовны                                          



Меню сайта
Мини-чат
50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическая копилка

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА

1.  Презентация к методическому семинару на тему "Технология оценивания образовательных результатов обучающихся по математике 5 и 6 классов в рамках ФГОС второго поколения"

2. Методическая разработка семинара «Технология оценивания образовательных результатов обучающихся по математике в 5 и 6 классах в рамках ФГОС"

3. Особенности учебника Н.Я.Виленкина "Математика" 5,6 класс 2023 года

4.Задачи для формирования функциональной математической грамотности (1)

5.Задачи для формирования функциональной математической грамотности (2)

6.Задачи для формирования функциональной математической грамотности (3)

7.Математические игры

8.Специальные задани

9. ЕГЭ. Геометрия. Разбор задач.

10. Функциональная грамотность 

11. Исследовательские задания по теме делимость чисел.

 

 

 

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

1.Интегрированный урок математики и физкультуры в 5 классе «Экскурс в историю Олимпийских игр и десятичные дроби. Математические Олимпийские игры»

2. Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения"

3. Свойства функции, алгебра, 9 класс, разработка урока, буклет, описание технологии

4.Разработка урока. Десятичные  дроби. 5 класс.  Для  интерактивной доски смарт.

5.Разработка урока. Уравнение окружности в задачах. 11 класс

6. Проект урока. Треугольник и его виды.

 

 
 

ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

 
 

Скажи мне, я забываю.

Покажи мне, я могу запомнить.

Позволь мне сделать это, и это

станет моим навсегда.

Китайская пословица

В педагогической практике давно применяется термин "активные методы и формы обучения". Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащихся. В последнее время получил распространение ещё один термин – "интерактивное обучение". Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе – развитие личности каждого учащегося, его активности. Здесь представлены интерактивные модели:

 

 

Опорный конспект - (или пиктограмма - говорящий рисунок, т.е. условный рисунок с изображением каких-либо действий, событий, предметов)- это наглядная схема, в которой отражена подлежащая усвоению информация. Учителя давно обратили внимание, что материал, включающий в себя графики, рисунки, схемы, символы, знаки и т.п., усваивается с большим интересом. Это происходит потому, что у человека главным является зрительное восприятие. Известно, что нервы, идущие от глаза к мозгу, в 20 раз толще, чем, например, от уха к мозгу. Однако и сплошные тексты тоже читаются глазами, но в таком случае контуры знаков и слов не воспринимаются зрительно. В отношении же рисунков, схем, графиков и т.п., глаз «поступает» по-другому: он может запомнить все, что характеризует изображения.  Поэтому для максимального использования зрительной памяти в учебном процессе можно ввести условные знаки, обозначающие конкретные понятия.

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

 

 

Поиск
Полезные ссылки
  • Сайт МОУ Богородской СШ
  • Администрация Воскресенского района
  • УО Воскресенского района
  • Газета "Воскресенская жизнь"
  • МОУ ДО Воскресенский Детский Центр
  • НИРО
  • ФИПИ
  • Открытый банк задач ЕГЭ по математике, базовый уровень
  • Подготовка к ВПР
  • Ларин А.А.
  • Сайты нижегородских школ
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • РГИС Нижегородская область
  • Каталог детских ресурсов
  • Онлайн вычисление
  • В курсе событий
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Прогноз погоды