Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 13.11.2019, 08:30

                          Сайт учителя математики Зыриной Наталии Леонидовны                                          



Меню сайта
Мини-чат
50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическая копилка

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА

1.  Презентация к методическому семинару на тему "Технология оценивания образовательных результатов обучающихся по математике 5 и 6 классов в рамках ФГОС второго поколения"

2. Методическая разработка семинара «Технология оценивания образовательных результатов обучающихся по математике в 5 и 6 классах в рамках ФГОС"

 

РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

1.Интегрированный урок математики и физкультуры в 5 классе «Экскурс в историю Олимпийских игр и десятичные дроби. Математические Олимпийские игры»

2. Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения"

3. Свойства функции, алгебра, 9 класс, разработка урока, буклет, описание технологии

4.Разработка урока. Десятичные  дроби. 5 класс.  Для  интерактивной доски смарт.

 

 
 

ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

 
 

Скажи мне, я забываю.

Покажи мне, я могу запомнить.

Позволь мне сделать это, и это

станет моим навсегда.

Китайская пословица

В педагогической практике давно применяется термин "активные методы и формы обучения". Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащихся. В последнее время получил распространение ещё один термин – "интерактивное обучение". Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе – развитие личности каждого учащегося, его активности. Здесь представлены интерактивные модели:

 

 

Опорный конспект - (или пиктограмма - говорящий рисунок, т.е. условный рисунок с изображением каких-либо действий, событий, предметов)- это наглядная схема, в которой отражена подлежащая усвоению информация. Учителя давно обратили внимание, что материал, включающий в себя графики, рисунки, схемы, символы, знаки и т.п., усваивается с большим интересом. Это происходит потому, что у человека главным является зрительное восприятие. Известно, что нервы, идущие от глаза к мозгу, в 20 раз толще, чем, например, от уха к мозгу. Однако и сплошные тексты тоже читаются глазами, но в таком случае контуры знаков и слов не воспринимаются зрительно. В отношении же рисунков, схем, графиков и т.п., глаз «поступает» по-другому: он может запомнить все, что характеризует изображения.  Поэтому для максимального использования зрительной памяти в учебном процессе можно ввести условные знаки, обозначающие конкретные понятия.

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

 

 

Поиск
Полезные ссылки
  • Администрация Воскресенского района
  • УО Воскресенского района
  • Газета "Воскресенская жизнь"
  • Сайт МКОУ Галибихинской СОШ
  • НИРО
  • ФИПИ
  • Открытый банк задач ЕГЭ по математике, базовый уровень
  • Открытый банк задач ЕГЭ по математике
  • Ларин А.А.
  • Сайты нижегородских школ
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Официальный информационный портал ГИА
  • Образовательный портал "Мой университет"
  • Сайт Александровой З.В. "Калейдоскоп учителя"
  • Каталог детских ресурсов
  • Онлайн вычисление
  • В курсе событий
    Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Прогноз погоды