Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднее арифметическое не чисел, как на уроках, а тех предметов и существ, которые нас окружают.
Итак, среднее арифметическое:
Портфеля и рюкзака – это ...
(Ранец)
Женщины и рыбы – ...
(Русалка)
Мужчины и коня – это ...
(Кентавр)
Кобылы и осла – это ...
(Мул)
Змеи и ящерицы – ...
(Амфисбена, или двуходка.)
Носка и чулка – это ...
(Гольф)
Кола и пятёрки – это ...
(Тройка)
Ежа и змеи – это ...
(Колючая проволока)
Яблока и персика – это ...
(Нектарин)
Велосипеда и мотоцикла – это ...
(Мопед)
Трамвая и поезда – это ...
(Электричка)
Апельсина и лимона – это ...
(Грейпфрут)
Грейпфрута и апельсина – это ...
(Помелло)
Туфельки и сапога – это ...
(Ботинок)
Пианино и баяна – это ...
(Аккордеон)
Холодильника и вентилятора – это ...
(Кондиционер)
Женщины и птицы – это ...
(Сирена, в греческой мифологии, а не на автомобиле.)
Льва, козы, дракона – это ...
(Химера, чудовище в греческой мифологии.)
Тенора и баса – это ...
(Баритон)
Человека и обезьяны – это ...
(Питекантроп, древнейший человек.)
|