Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Суббота, 11.05.2024, 09:36 |
Сайт учителя математики Зыриной Наталии Леонидовны | |
|
ШпаргалкиСамо по себе использование шпаргалок не является позорным явлением. Важно то, какое оно. И какая работа была проведена накануне. Можно выделить два принципиальных разных вида списывания: 1) Полный перенос информации без какого-либо предварительного логического анализа и понимания материала. 2) Формальное: перенос специфических, длинных и трудных для запоминания ходов доказательств (или решений), сильно нагруженных логикой изложения и не влияющих на понимание математики в целом. Основной ценностью преподавателя математики является 1) умение разобраться по существу в том или ином предметном вопросе (в теореме или алгоритме) 2) умение объяснить тему другому человеку. Более важно иметь исследовательские и разъяснительные навыки, чем энциклопедические. Ни один школьный учитель математики не запомнит все ходы доказательств всех существующих теорем. Производство шпаргалки тренирует умение выделять главное, сжимать информацию до уровня ее «скелета», стержня и размещать математическую информацию компактно и удобно для использования. Работа со шпаргалкой – это работа со зрительной памятью, – самым эффективным источником получения информации. Шпаргалку можно использовать в методических целях и с ее помощью повторять пройденное. Например, при свободном временном графике подготовки к устному экзамену учитель математики может предложить своему ученику составлять шпаргалки на билеты. Шпаргалки по алгебре и геометрии_Филатов О.А_2008 -75с Шпаргалка по математике_Хорошавина С.Г_2012 -62с Математические формулы_Алгебра Геометрия Матанализ_Цыпкин_1985 Сборник формул по математике (Карманный справочник)_2003 А.Е.Цикунов, сборник формул по математике Гордин, геометрия, это должен знать каждый матшкольник С.Н.Старков, справочник по математке.
|
|